Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по адресу: 665262, Иркутская область, Тулунский район, село Азей, ул. Привокзальная, 19/1 (администрация Азейского сельского поселения).

График приема главой Азейского сельского поселения - Кирилловой Татьяной Георгиевной: понедельник с 8:00 час. до 17:00 час.; вторник, среда, четверг, пятница - с 8:00 час. до 16:00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактный телефон: 8 (395-30) 40-0-64.

Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами Азейского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

1. Конституция Российской Федерации

«Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Статья 32» Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ)

2.1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227

4. Устав Азейского сельского поселения

4.1. Глава 3, ст. 21 «Обращения граждан в органы местного самоуправления»

5. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Азейского сельского поселения

5.1. Постановление администрации Азейского сельского поселения от 21.02.2013 г. № 14-пг «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», с внесением изменений:

5.2. Постановлением от 07.07.2014г. № 18-пг «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

5.3. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации Азейского сельского поселения при наличии одного из следующих оснований:

5.3.1. Личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

5.3.2. Обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

5.3.3. Письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения лично, в том числе в ходе личного приема;

5.3.4. Письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи.

5.4. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному приему граждан.

5.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

5.5.1. В обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.5.2. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

5.5.3. В случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

5.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

5.6.1. Текст письменного обращения не является читаемым;

5.6.2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

5.6.3. В обращении обжалуется судебный акт;

5.6.4. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

5.6.5. Обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

5.6.6. В период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;

5.6.7. В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями;

5.6.8. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Работа с обращениями граждан за 1 полугодие 2022 года

Работа с обращениями граждан за 2021 год

Работа с обращениями граждан за 2020 год

Работа с обращениями граждан за 2019 год

Работа с обращениями граждан за 2018 год

Работа с обращениями граждан за 2017 год

Работа с обращениями граждан за 2016 год

Работа с обращениями граждан за 2015 год